1. Общие требования к подаче работ
Работы во все номинации подаются в двух вариантах:
.
ПРОСИМ ВАС СОБЛЮДАТЬ ЭТИ НЕСЛОЖНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ!!!
.
2. Требования к подаче работ в конкретной номинации
ВИДЕОРЕКЛАМА [ V ]
Рекламный видеоролик:
1-й вариант, в оригинальном качесте в формате AVI не более 500 МБ
2-й вариант, уменьшенный в формате AVI не более 100 МБ
Хронометраж одного ролика не более 60 секунд.
• для HD 1280 x 720 25 кадров/c прогрессив;
• для SD 720х576 25 кадров/c прогрессив;
Формат сжатия (кодек) DIVx.
.
АУДИО РЕКЛАМА [ A ]
Конкурсные работы в номинацию «Аудио реклама» принимаются в стандартных цифровых форматах.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА [ Z ]
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА [ D ]
НЕСТАНДАРТНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ [ NR ]
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ [ F ]
1-й вариант, в оригинальном качесте в формате JPG для распечатки в формате А3, от 1,5 до 5 МБ
2-й вариант, уменьшенный в формате JPG, до 100 КБ
Макеты выполняются разрешающей способностью 350 DPI на дюйм.
Размер А3 310х450мм.
.
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА [ Int ]
Интернет-баннеры:
Интернет-баннеры подаются в формате Flesh или GIF, размером 240 на 400 пикселей (максимальный размер 90 Кб) в формате Swf, версия Flesh-К 6 включительно на CD(DVD)-дисках. Необходимо также предоставить GIF/JPG заглушку 1-го кадра.
Web-сайты:
В номинацию web-сайты работа подается в формате презентации Power Point (объем не более 10 слайдов). Обязательные элементы презентации: линк, скриншот первой страницы сайта, а также цели, задачи сайта, его целевая аудитория и метрика.
.
ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ [ PRK ]
Работы выполняются командами участников на самом Фестивале в рамках номинации "Рекламный полигон".
Рекламные кампании, включающие в себя кроме рекламы, такие средства маркетинговых коммуникаций как PR, директ маркетинг, элементы промоушн (стимулирование сбыта), продакт плейсмент, ивент маркетинг и др.
1. Конкурсные работы в номинацию Проект рекламной кампании подаются в формате презентации Power Point (объем не более 25 слайдов).
Элементы кампании из различных средств маркетинговых коммуникаций (печатная, наружная, аудио-, видеореклама, интернет и др.) имплементируются в формат презентации.
По структуре презентация должна включать следующие разделы:
• описание проблемы, которая стояла перед коммуникатором;
• предложенная авторами коммуникационная стратегия (общие положения);
• рекламная стратегия (более подробно);
• сформулированная рекламная идея рекламной кампании;
• основные средства и медианосители, используемые в ходе рекламной кампании;
• эскизы (раскадровки для видеорекламы) основных рекламных обращений;
• предполагаемая эффективность социального проекта.
2. Элементы кампании такие как видеореклама, наружная и печатная реклама, фирменный стиль, интернет, - могут быть поданы в соответствующие номинации Творческого конкурса в виде отдельных работ, отвечающих техническим требованиям данной номинации.
Далее изучите
.
ПОДПИШИТЕСЬ
НА ЖУРНАЛ
.
МАРКЕТИНГ
И
РЕКЛАМА
.
studfestival@ukr.net
099 656 87 77
.
|
.
НА НАШ КАНАЛ
.
.
ОТЗЫВЫОБ УСФР |
читайте
в презентации
.
Подробнее...
|
.
.
.
..